«КАМАЗ» на выставке bauma СТТ russia-2021

«КАМАЗ» на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021

28 мая 2021

«КАМАЗ» презентует самосвальную автотехнику на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021, которая проходит в эти дни в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Bauma CTT RUSSIA – это крупнейшая в России специализированная выставка строительной техники. Обширная деловая программа включает в себя круглые столы, форум и другие бизнес-мероприятия для представителей компаний из России, стран СНГ и Восточной Европы. Лидер российского грузового машиностроения ежегодно является активным участником этого международного мероприятия. В этом году специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» и научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» представили гостям выставки ряд новинок: самосвалы КАМАЗ-6595 (6х4), КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65119 (8х6), а также четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094.

КАМАЗ-6595 (6х4) является первым самосвалом нового перспективного семейства К5. Он предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью в 450 л.с. и автоматизированной КПП ZF. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 тонн, допустимая масса автомобиля – 41 тонна. На самосвале КАМАЗ-6595 применена усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Кабина комфортабельная, цельнометаллическая на четырёхточечной подвеске, без спального места. Самосвальная установка представляет собой обогреваемую платформу из износостойкой стали объёмом 16 куб. м. Конструкторы обеспечили защиту грузовика за счёт применения массивного трёхсекционного бампера из штампованной стали спереди и усиленного бруса сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.

Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Он также является представителем тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и грузоподъёмность 32 т. На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка ZF 12 TX 2825 TO, задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. Объём самосвальной установки составляет 20 куб. м.

КАМАЗ-65119 (8х6) – четырёхосный самосвал, три последних моста которого – ведущие и собраны в единый тридем, последний из мостов – поворотный. Такая конструкция даёт автомобилю уменьшенный радиус поворота более чем на 1 метр, по сравнению с автомобилями привычной схемы 8х4. Также при такой компоновке лучше нагружается передняя ось и полностью загружается задний тридем.

Также на выставке представлен четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094, предназначенный для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов по общей сети дорог. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 39 т, объём платформы – 30 куб.м. Сварная рама изготовлена из высокопрочной стали S700. Платформа металлическая, овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. Изготовлена она из конструкционной стали, толщина бортов – 6 мм, пола – 8 мм. Гидравлический опрокидывающийся механизм платформы с электропневматическим дистанционным управлением обеспечивает загрузку платформы полуприцепа через задний борт. Шкворень полуприцепа имеет два положения для эксплуатации с двухосными или трёхосными седельными тягачами.


Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух