«КАМАЗ» подписал меморандум о сотрудничестве с НПК «Автоприбор»
В четверг, 16 июня, в рамках работы Петербургского международного экономического форума состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и Научно-производственным комплексом «Автоприбор» (г. Владимир).
Меморандум определяет содержание и совместный план действий по оценке возможности и запуску производства комплектующих изделий для автомобилей КАМАЗ на мощностях НПК «Автоприбор». Стороны договорились совместно провести работы по анализу возможностей производства НПК «Автоприбор» и определить перечень комплектующих изделий, подлежащих локализации. С целью мониторинга хода работ по локализации автокомпонентов для автомобилей КАМАЗ на производственных площадях ООО «НПК «Автоприбор» будет создана рабочая группа.
«КАМАЗ», как лидер российского грузового автопрома, продолжает стратегию, направленную на расширение сотрудничества с отечественными производителями автокомпонентов, выпускающими передовую высокотехнологичную продукцию. Подписание меморандума о сотрудничестве с НПК «Автоприбор» – ещё один шаг в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Для «Автоприбора» это важный шаг на пути расширения сотрудничества с одним из ключевых партнёров предприятия. Реализуемая в последние годы инвестпрограмма позволила создать условия для выпуска широкой линейки автокомпонентов, способных заменить импортную продукцию», – заявила генеральный директор НПК «Автоприбор» Татьяна Диесперова, добавив, что НПК «Автоприбор» вошёл в число базовых российских производителей целого ряда комплектующих и для автомобильной промышленности, и для энергетического сектора.
Предприятия сотрудничают более 40 лет. На данный момент НПК «Автоприбор» поставляет порядка 50 наименований автозапчастей для различных моделей автотехники КАМАЗ (приводы, рычаги и щётки стеклоочистителей, электронные спидометры, двигатели отопителя, различные виды датчиков, щитки приборов). Весной 2022 года «Автоприбор» в рамках импортозамещения начал поставку на «КАМАЗ» инновационных цифровых датчиков давления. В разработке ещё несколько пилотных проектов.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Муроммашзавод» подписали меморандум о взаимопонимании.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони