Стратегическая сессия в Инженерном центре «КАМАЗа»
В рамках стратегической сессии Инженерного центра «КАМАЗа» главные механики и энергетики подразделений автогиганта обсудили перспективные пути развития ремонтной службы.
В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, а также директора заводов. На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.
Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.
После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований.
Следующая новость: Пролог ралли «Шёлковый путь»-2022 выиграл Эдуард Николаев.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф